Главная Новости портала Форум портала Пользователи Лента RSS Карта сайта Правила портала Поиск по порталу Обратная связь
Купить рекламу на портале
Меню сайта
Наши Услуги
Подписаться
Календарь новостей
«  Июня 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Опрос
Довольны ли вы Windows 10?
Архив Результат
Всего ответов: 4277
Нас нашли
Загрузка...
Партнеры
Реклама
Категории раздела
Популярные материалы
Статистика
Статистика сайта

Зарегистрированных: 2932 +
Материалов всего: 2059 +
Всего
Польз.
Гости
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



[Полный список]
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

VR в массы: Microsoft хочет сделать виртуальную реальность доступнее

VR в массы: Microsoft хочет сделать виртуальную реальность доступнее

В последние месяцы виртуальная реальность стала одной из самых горячо обсуждаемых тем в мире IT; технология может использоваться как для развлечений (игры, кино и т.д.), так и в образовательных целях и, возможно, даже в области здравоохранения. Тем не менее, необходимость обладать дорогостоящим оборудованием, способным воспроизвести виртуальную реальность, может оказаться основным препятствием на пути к росту популярности VR-продуктов.

Не секрет, что флагманские VR-шлемы стоят несоизмеримо дорого, а если прибавить к этому тот факт, что для обработки графики также требуется компьютер с мощным графическим центральным процессором или дорогостоящий смартфон (в случае с продуктами типа Samsung Gear VR), шансы погрузиться в виртуальную реальность для многих пользователей становятся еще более отдаленными.

Размышляя над решением этой проблемы, исследователи из компании Microsoft создали алгоритм под названием FlashBack, который обещает обеспечить боле высокую частоту кадров на смартфонах и недорогих компьютерах при визуализации виртуальной среды. В частности, при использовании FlashBack кадровая частота показывает 8-кратное улучшение даже на смартфонах со скромной аппаратной «начинкой», при этом потребление энергии снижается до 97 раз на кадр.


Алгоритм устраняет стоящую перед графическим процессором необходимость обрабатывать кадры VR-сцены в режиме реального времени. Вместо этого все возможные изображения, которые должен увидеть пользователь, предварительно отрисовываются и сохраняются в виртуальную память GPU, на SSD/флэш-память или даже в ОЗУ (4К текстуры, которые в среднем занимают 8 Мб памяти, при хранении в кэше будут занимать около 100 Кб). Система работает как со статическими изображениями, так и динамическими сценами с анимированными и движущимися объектами.

Конечно, на данный момент это только прототип с целым рядом ограничений, связанных с одновременных отображением большого количества динамических объектов. Тем не менее, было бы очень здорово увидеть FlashBack в составе какого-нибудь VR-продукта от самой Microsoft.

Автор материала:
...
Логин на сайте: ...
Группа: ...
Статус: ...
О материале:
Дата добавления: 01 Июн 2016 в 10:03
Материал просмотрен: 167 раз
Категория материала: Новости Microsoft
К материалу оставлено: 0 комментариев

Источник материала:

Теги: доступнее, реальность, vr, виртуальную, массы:, хочет, сделать, Microsoft

0 комментариев
avatar