Главная Новости портала Форум портала Пользователи Лента RSS Карта сайта Правила портала Поиск по порталу Обратная связь
Купить рекламу на портале
Меню сайта
Наши Услуги
Подписаться
Календарь новостей
«  Марта 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Опрос
Оцените наш сайт
Архив Результат
Всего ответов: 1599
Нас нашли
Загрузка...
Партнеры
Реклама
Категории раздела
Популярные материалы
Статистика
Статистика сайта

Зарегистрированных: 2938 +
Материалов всего: 2063 +
Всего
Польз.
Гости
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



[Полный список]
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Rise of The Tomb Raider получил поддержку DirectX 12


Сегодня было выпущено обновление для игры Rise of The Tomb Raider в Steam, которое будет интересно, прежде всего, пользователям операционной системы Windows 10, ведь это обновление принесло поддержку DirectX 12.
Список изменений
  * Добавлена поддержка DirectX 12, который является наиболее передовым графическим API, предлагающим гораздо более хорошую производительность. Для лучшей поддержки, производительности и стабильности DirectX 12 рекомендуется установить последнюю версию драйверов для вашей видеокарты;
  * Добавлена технология NVIDIA VXAO Ambient Occlusion. Это самое передовое решение AO в режиме реального времени, разработанное специально для аппаратного обеспечения NVIDIA Maxwell. (Только в Steam);
  * Добавлен бенчмарк, позволяющий легко сравнивать производительность на различных системах и графических настройках;
  * Исправлены некоторые проблемы с HBAO+ и Ambient Occlusion;
  * Исправлены проблемы с «блюром» в движении в стереоскопическом 3D-режиме;
  * Другие мелкие улучшения и оптимизации.

Также сообщается, что при использовании DirectX 11 при большой нагрузке, например в крупных городах, используются не все ядра процессора. Это приводит к серьёзному снижению FPS, а значит придётся изменять настройки игры, влияющие на производительность процессора. Хоть игра и умеет использовать все ядра процессора, обработка значительной части информации, при использовании DirectX 11, производится на одном ядре. DirectX 12 распределяет этот процесс на несколько ядер, а значит частота кадров на одних и тех же конфигурациях может быть значительно выше, чем прежде.

Автор материала:
...
Логин на сайте: ...
Группа: ...
Статус: ...
О материале:
Дата добавления: 13 Мар 2016 в 00:34
Материал просмотрен: 245 раз
Категория материала: Новости Games
К материалу оставлено: 0 комментариев


Теги: the, directx, поддержку, rise, Tomb, of, 12, получил, Raider

0 комментариев
avatar